Работаем и по безналу

Бесплатный эвакуатор по Минску

Работа по замене масла в АКПП - 40 рублей

  • +375 29 3-917-917

  • Адреса: г. Минск
    Партизанский пр-т 179Б
    Притыцкого 62 корпус 3
  • Карта проезда

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Сперциалисты считают, что после 200000 км пробега необходимо произвести замену масла в автоматической коробке. Замена масла в АКПП позволит значительно улучшить условия работы всех узлов. Кроме того, значительно увеличивается ресурс агрегата. Своевременная замена масла позволяет обеспечить сохранность всех деталей агрегата. Производить процедуру повторной замены рекомендуется через каждые 10000-30000 км.

Известный факт, что от недостатка давления масла устройство начинают нагреваться. 

Как отмечают специалисты, обычно жжет масло "съеденная" фрикционная накладка в гидротрансформаторе. Это уже начальная стадия выхода из строя "автомата". 

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила как можно дольше, следует уделить внимание своевременной замене масла – периодичность данного мероприятия можно узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля. Но существуют и «внештатные» ситуации, которые должны насторожить водителя и заставить его задуматься о том, что пора провести определенные «профилактические работы». И если АКПП вдруг начала хуже осуществлять переключение или подергиваться, то очевидно, наступила пора замены масла.

Если этого не делать…

В ситуации, когда масло не было заменено в рекомендуемый момент, может появиться неприятный запах, вызываемый перегревом фрикционной накладки гидротрансформатора. Ее обугливающиеся элементы оказываются в масляной жидкости, изменяя ее структуру и состав, который ухудшает проходимость и плунжеров, и каналов гидроблока, мешая поступлению столь нужной смазки. Тем самым провоцируется стирание элементов насоса и иных частей. Первые же проблемы могут проявиться снижением скорости при увеличении оборотов двигателя авто.

Далее по нарастающей: перегрев поршней, барабана сцепления, упорных дисков. Смесь, получившаяся в результате, как шлифовкой проходит по стенам гидроблока, истончая их. В итоге от такой работы гидроблок, в конечном счете, придется заменить. Разрушаются и другие узлы, выходит из строя коробка передач.

Своевременная замена масла в АКПП поможет избежать данных проблем. Вместе с масляной жидкостью обязательной замене подлежат и комплектующие: масляный фильтр, сливная пробка и пр.

Наше предложение

Замена масла в АКПП и широкий объем других ремонтных работ возможен в нашем сервисе. Жители Минска могут воспользоваться услугами компании в удобное для них время. При этом мы гарантируем:

качество выполняемых работ. Сотрудниками нашей компании являются только опытные специалисты, которые могут справиться с любыми моделями и марками автомобилей; невысокую стоимость выполняемых работ. Наша ценовая политика придется по душе как новым, так и постоянным клиентам; индивидуальный подход. Все работы будут произведены, учитывая особенности и состояние вашей машины; наличие необходимых комплектующих и материалов. Вам не придется долго ждать ремонта – все будет осуществлено в предельно сжатые сроки.