Работаем и по безналу

Бесплатный эвакуатор по Минску

Работа по замене масла в АКПП - 40 рублей

Замена поперечных рычагов подвески

При многорычажной схеме отличают рычаги, которые являются частями передней и задней подвескам. Эта деталь – монолитный конструктивный элемент, который жестко соединяет колеса, а, если быть точнее, некоторые их части – ступицы или поворотные кулаки – с кузовом автомобиля. Рычаги фигурируют только тогда, когда речь идет о независимой подвеске колес. В зависимых схемах за эту функцию отвечают жесткие балки мостов.

На основе  конструкции подвески, рычаги могут различаться формами и профилем поперечного сечения.  Среди основных параметров рычагов выделяют количество точек крепления и углы установки.

В большинстве случаев поломки и нарушения в функционировании рычагов являются последствием сильного удара, который может погнуть рычаг. Такое может случиться, если колесо попадет в яму при движении на больших скоростях.  Другой причиной подобной неисправностей может послужить износ шаровых опор или сайлентблоков.

Главными признаками, которые помогут определить нарушения в работе системы автомобиля, являются характерные звуки: скрип, стук, скрежет, которые появляются во время  вертикального перемещения кузова. Согнутый или треснувший рычаг можно определить визуально. Еще одним характерным признаком является «увод» автомобиля при движении. К слову, по этим же признакам часто определяют наличие в системе автомобиля и  других нарушениях. Поэтому всегда следует обращаться к специалистам и проводить профессиональную диагностику.

Поврежденные рычагов подвески приводят к нарушению в системе управления  и устойчивости автомобиля, что напрямую угрожает безопасности водителя и его пассажиров. Как известно, только слаженная работа всех частей большой системы автомобиля может обеспечить его нормальное функционирование. Рычаг, целостность которого нарушена, может задевать другие детали подвески, что приведет к дополнительным повреждениям и затратам на их ремонт. Кроме того, при несвоевременной замене рычагов не только существенно увеличивается расход резины, но и повышается уровень ее износа.

Замена поперечных рычагов подвески в этом случае – едва ли единственный вариант ремонта и устранения неполадок. В зависимости от количества рычагов этот процесс может отличаться по своей специфике и сложности. Данную процедуру автолюбители иногда проходят самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам, которые смогут дополнительно проконсультировать Вас по возникающим попутно вопросам.