Работаем и по безналу

Бесплатный эвакуатор по Минску

Работа по замене масла в АКПП - 40 рублей

Замена пружин амортизаторов

Состояние дорог часто не соответствуют нашим желаниям и требованиям. К сожалению, неудовлетворительное состояние дорог часто становятся определенным фактором, приводящим к повреждениям деталей подвески, которые наиболее подвержены поломкам.

Слаженный механизм работы пары «амортизатор – пружины» обеспечивает выполнение крайне важной для автолюбителей задачи – плавного хода и хорошей управляемости машины. Пружина в этой связке отвечает за смягчение от толчков и ударов, которые возникают вследствие передвижения по неровным дорогам. После встречи  с препятствием колесо в большинстве случаев отрывается от дороги, из-за чего становится практически неуправляемым.

Задача этого упругого элемента подвески заключается в быстром возвращении колеса в исходную позицию. Колеса отскакивает назад после удара о дорогу, поэтому уровень мягкости пружины прямо пропорционален  количеству  энергии, которую она способна поглотить. Из-за долгого расходования энергии колебания не будут прекращаться еще долго. Поэтому в этом случае важно правильное выполнение своих функций амортизатором, который помогает быстро гасить колебания  колес благодаря преобразованию колебаний подвески и кузова в тепло.

Только при строгом и правильном взаимодействии и точном выполнении функций амортизатора и пружины становится возможна хорошая работа подвески и всего автомобиля. Взаимозависимость этой системы обусловлена тем, что масса машины удерживается пружинами, тогда как амортизатор контролирует их движение. Поэтому, если обнаруживаются неисправности в одном из компонентов системы, проблемы в работе обнаруживаются в системе в целом. Проседание в пружине приводит к перегрузке амортизатора, что приводит к скорому выводу его из строя. В то же время некачественный амортизатор не способен полностью ограничить движение пружин, вследствие чего машина начинает раскачиваться.  

Наиболее частыми причинами выхода из строя пружин являются:

  • Естественный износ пружины;
  • Механические повреждения пружины (попадание камней, возникающее трение, полное сжатие);
  • Передвижение на больших скоростях в условиях плохих дорог, а также другие перегрузки транспортного средства;
  • Коррозия, возникающая из-за дорожной соли и/или повышения влажности.

Специалисты  СТО «МАСТЕР ДЕЛА ПЛЮС», обладающие многолетним опытом работы в данной сфере,  готовы оперативно выполнить замену пружин амортизаторов в следующих случаях:

  • определенное снижение плавности движения;
  • системно появляющиеся пробои подвески;
  • появление вибраций, тряски;
  • заметный перекос автомобиля;
  • неравное соотношение высоты передней и задней частей;
  • значительное увеличение осадки машины;
  • уменьшившийся клиренс.

Замена амортизаторов также должна быть своевременной.