Работаем и по безналу

Бесплатный эвакуатор по Минску

Работа по замене масла в АКПП - 40 рублей

Замена рулевых наконечников

Правила дорожного движения четко прописывают критерии, которым должно соответствовать транспортное средство, чтобы считаться исправным и природным для эксплуатации и дорожного движения. Один из критериев исправности рулевого управления – суммарный люфт. Оптимальное его значение для легковых автомобилей не должно превышать 10 градусов. Рулевое управление не может сводиться исключительно к самому рулю. Это – определенная система узлов, которая отвечает за обеспечение необходимое направление движения транспортного средства при вращении руля водителем. Это происходит благодаря повороту передних колес.

Если суммарного люфта превышает допустимое значение, автомобиль скорее всего не сможет пройти техосмотр, вследствие чего в дальнейшем не сможет участвовать в дорожном движении.

Согласно недавней статистике, составленной на основе обращений клиентов на СТО, самая проблемная часть рулевого управления – наконечники рулевой тяги.

Почти каждый автомобилист сможет по внешним признакам отличить эту деталь среди прочих. Но не все знают, как она выглядит изнутри. Составных частей наконечников не так уж много. Для правильного функционирования и четкой работы большое значение имеют шаровой палец и «сухари». Так в народе называют специальные вкладыши, сделанные из полимерного материала. Они же являются одним из самых уязвимых мест для поломок, так как часто изнашиваются. Это вызвано не только тем, что вкладыши имеют постоянный контакт с головкой пальца, но и возможными ударами, которые периодически приходится испытывать вкладышам при неаккуратном вождении на высоких скоростях и неосторожном переезде ям. Кроме того, к поломке данной детали также могут приводить коррозия и износ, что является единственными эксплуатационными причинами, по которым может потребоваться замена наконечников. К сожалению, даже профилактические меры, проводимые регулярно и с определенной тщательностью, не могут со стопроцентной вероятностью защитить деталь от поломки.

Замена наконечников рулевой тяги – процесс не особенно трудоемкий, но при самостоятельном его проведении затрачивается немало времени. Кроме того, для правильного проведения этого мероприятия необходимо определенное оборудование и соблюдение мер безопасности. Самостоятельная замена этой детали может оказаться экономически выгодной, но в итоге позже привести к более серьезным последствиям.

Для экономии времени, во избежание проблем при замене наконечников и гарантий собственной безопасности всегда лучше обращаться к специалистам в этой области. Сотрудники нашей СТО в г. Минск быстро и качественно произведут замену наконечников рулевой тяги Вашего автомобиля и проконсультируют по всем возникающим вопросам.