?

? г. Минск, Меньковский тракт, 5







ЧТО МЫ УМЕЕМ?

Ремонт ДСГ

Диагностика АКПП

Что такое ДСГ

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. 

  • неверные настройки троса управления или закисание DSG;
  • проблемы в управлении, связанные со сбоем гидравлики;
  • неисправность механических/электрических элементов ДСГ;
  • изношенность одного или нескольких деталей управления;
  • остановка работы гидротрансформатора;
  • поломка цифрового блока управления;
  • сбои в регулировке.

Полноценная диагностика ДСГ в Минске невозможна без помощи мастера и специализированного лицензионного оборудования. Сервис предоставляет услугу наладки в следующей последовательности:

  1. Наши специалисты быстро проведут диагностику.
  2. Будет определен код ошибки блоков системы.
  3. Диагностика DSG в абсолютно заторможенной фазе работы автомобиля и в процессе его движения (с учетом дорожных маневров на больших скоростях).
  4. Проверка уровня давления системы.

Автовладельцу нужно обратиться в нашу компанию и получить работающую коробку ДСГ

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Специалисты считают, что после 200000 км пробега необходима замена масла в АКПП, что позволит значительно улучшить условия работы всех узлов. Кроме того, значительно увеличивается ресурс агрегата. Своевременная замена масла коробки передач позволяет обеспечить сохранность всех деталей агрегата. Производить повторную процедуру рекомендуется через каждые 10000-30000 км.

Известный факт, что от недостатка давления устройство начинают нагреваться.

Как отмечают специалисты, обычно жжет масло "съеденная" фрикционная накладка в гидротрансформаторе. Это уже начальная стадия выхода из строя "автомата".

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила как можно дольше, следует уделить внимание периодичности данного мероприятия. Это можно узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля. Но существуют и «внештатные» ситуации, которые должны насторожить водителя и заставить его задуматься о том, что пора провести определенные «профилактические работы». И если АКПП вдруг начала хуже осуществлять переключение или подергиваться, то очевидно, наступила пора замены масла.

Если этого не делать…

В ситуации, когда замена масла в АКПП в Минске не было выполнено в рекомендуемый момент, может появиться неприятный запах, вызываемый перегревом фрикционной накладки гидротрансформатора. Ее обугливающиеся элементы оказываются в масляной жидкости, изменяя ее структуру и состав, который ухудшает проходимость и плунжеров, и каналов гидроблока, мешая поступлению столь нужной смазки. Тем самым провоцируется стирание элементов насоса и иных частей. Первые же проблемы могут проявиться снижением скорости при увеличении оборотов двигателя авто.

Далее по нарастающей: перегрев поршней, барабана сцепления, упорных дисков. Смесь, получившаяся в результате, как шлифовкой проходит по стенам гидроблока, истончая их. В итоге от такой работы гидроблок, в конечном счете, придется купить новый. Разрушаются и другие узлы, выходит из строя коробка передач.

Своевременная замена масла в АКПП в Минске поможет избежать данных проблем. Вместе с масляной жидкостью обязательной смене подлежат и комплектующие: масляный фильтр, сливная пробка и пр.

Наше предложение

Замена масла в АКПП и широкий объем других ремонтных работ возможен в нашем сервисе. Жители Минска могут воспользоваться услугами компании в удобное для них время. При этом мы гарантируем качество выполняемых работ. Сотрудниками нашей компании являются только опытные специалисты, которые могут справиться с любыми моделями и марками автомобилей; невысокую стоимость выполняемых работ. Наша ценовая политика придется по душе как новым, так и постоянным клиентам; индивидуальный подход. Все работы будут произведены, учитывая особенности и состояние вашей машины; наличие необходимых комплектующих и материалов. Вам не придется долго ждать ремонта – все будет осуществлено в предельно сжатые сроки.

Ремонт роботов

Ремонт роботов

Мы оказываем профессиональные услуги по ремонту коробки робот для всех типов легковых автомобилей. 

Для тех, кто интересуется принципом работы роботизированной трансмиссии будет полезна следующая информация:

Роботизированная КПП является, по сути, обычной механической трансмиссией, в которой функции выключения переключения передач и сцепления являются автоматическими. Работой КПП руководит электронный блок, в котором заложен определенный алгоритм управления. Очень часто такую трансмиссию принято считать устройством типа "два в одном".

Есть еще одно немаловажное достоинство – трансмиссии "робот" в большинстве случаев стоит значительно дешевле чем АКПП. На сегодняшний день почти все ведущие производители автомобилей оснащают производимые авто именно роботизированными КПП. Причем данный тип трансмиссии можно встретить в бюджетных моделях и в моделях премиум класса.

Принцип работы "робота" точно такой же, как у простой механической трансмиссии. Однако отличия все же имеются. Особенность роботизированной КПП заключается в том, что работа сцепления в ней поручена сервоприводам или актуаторам.

Автоматическая трансмиссия не имеет ничего общего с "механикой", а вот "робот" является той же механической КПП, но только с блоком управления. Также "автомат" отличается мягким и плавным переключением скоростей. Роботизированная трансмиссия, наоборот, работает медленнее. При этом не исключены рывки, толчки и дергания.

"Робот" поддерживает функцию ручного управления, а в автоматической трансмиссии такая опция отсутствует. Также роботизированная трансмиссия является намного экономичнее, чем автоматическая. В плане обслуживания и ремонта "робот" также на первом месте. Отремонтировать такую КПП гораздо легче, быстрее и что самое главное, намного дешевле.

Ремонт ЭБУ АКПП

Ремонт ЭБУ АКПП

Электронный блок управления (ЭБУ) автоматической коробки передач - это весьма непростое устройство, в котором содержится значительное количество важной информации, в частоности, программы переключения передач, программы самодиагностики устройства, программы регулирования давления, программы запоминания ошибок. ЭБУ АКПП воспринимает сигналы от различных датчиков и переключателей, а также выбирает программу переключения передач. При работе этого электронного устройства также учитываются сигналы поступающие от двигателя, антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и, конечно же, системы антизаноса.


О компании

Компания способна выполнить ремонт АКПП и ДСГ, потому что много лет специализируется на этом. 

Мы предлагаем эффективое выполнение всех видов работ.


Наши реквизиты:

info@netralka.by



РЕМОНТ ДСГ

ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С НАМИ!

ПРЕИМУЩЕСТВА


КАЧЕСТВО

КАЧЕСТВО

Качественно выполняем
все поставленные задачи



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Срок выполнения задачи
не переносится и не меняется



ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

Даём гарантию
на проделанную нами работу


БОНУС

Бесплатная компьютерная диагностика

c 9.00 до 10.00

НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС

ОТЗЫВЫ


Все о ДСГ

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВСЕ О ДСГ

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или сочетания этих причин:

  • неожиданное закисание или неправильная регулировка троса управления ДСГ;
  • различные неисправности системы;
  • износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
  • нарушения регулеровок; 
  • многое другое

Важно делать ремонт своевременно

Буксировка машины с АКПП создает большую вероятность повредить механизмы работы устройства. Важно помнить о неожиданных ситуациях на дороге ремонт коробки и не сократить срок ее службы.

Но если у вас недостаточно денежных средств и вы решились на буксировку своего авто с автоматической трансмиссией, то нужно помнить, что двигатель обязан быть включен и скорость движения не должна быть более 40 километров, а ручка переключения коробки передач должна находиться в нейтральном положении N.

Еще одной особенностью эксплуатации авто с автоматической трансмиссией является необходимость постоянно следить за своевременной заменой расходных материалов автоматической трансмиссии, таких как масло и фильтр. Поскольку недостаточный уровень масла приводит к перегреву узлов автоматической трансмисси от недостаточной смазки. Это в дальнейшем может вывести из строя узлы или отдельные детали трансмиссии. Избыточный уровень масла также негативным образом сказывается на работе трансмиссии. Так как из-за избыточного давления во время работы могут выйти из строя агрегаты коробки переключения передач.


ОСТАВЬТЕ НОМЕР И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

ЗАПИСЬ НА СТО

Качественный ремонт АКПП в Минске



ИНФОРМАЦИЯ

?

? г. Минск, Меньковский тракт, 5





МЫ В СОЦСЕТЯХ

© 2020 Все права защищены


Запись на СТО