Работаем и по безналу

Бесплатный эвакуатор по Минску

Работа по замене масла в АКПП - 40 рублей

Замена поперечных рычагов подвески

При многорычажной схеме отличают рычаги, которые являются частями передней и задней подвескам. Эта деталь – монолитный конструктивный элемент, который жестко соединяет колеса, а, если быть точнее, некоторые их части – ступицы или поворотные кулаки – с кузовом автомобиля. Рычаги фигурируют только тогда, когда речь идет о независимой подвеске колес. В зависимых схемах за эту функцию отвечают жесткие балки мостов.

На основе  конструкции подвески, рычаги могут различаться формами и профилем поперечного сечения.  Среди основных параметров рычагов выделяют количество точек крепления и углы установки.

В большинстве случаев поломки и нарушения в функционировании рычагов являются последствием сильного удара, который может погнуть рычаг. Такое может случиться, если колесо попадет в яму при движении на больших скоростях. Другой причиной подобной неисправностей может послужить износ шаровых опор или сайлентблоков. В нашем автосервисе без проблем окажут необходимые услуги ремонта подвески

Главными признаками, которые помогут определить нарушения в работе системы автомобиля, являются характерные звуки: скрип, стук, скрежет, которые появляются во время  вертикального перемещения кузова. Согнутый или треснувший рычаг можно определить визуально. Еще одним характерным признаком является «увод» автомобиля при движении. К слову, по этим же признакам часто определяют наличие в системе автомобиля и  других нарушениях. Поэтому всегда следует обращаться к специалистам и проводить профессиональную диагностику.

Поврежденные рычагов подвески приводят к нарушению в системе управления  и устойчивости автомобиля, что напрямую угрожает безопасности водителя и его пассажиров. Как известно, только слаженная работа всех частей большой системы автомобиля может обеспечить его нормальное функционирование. Рычаг, целостность которого нарушена, может задевать другие детали подвески, что приведет к дополнительным повреждениям и затратам на их ремонт. Кроме того, при несвоевременной замене рычагов не только существенно увеличивается расход резины, но и повышается уровень ее износа.

Замена поперечных рычагов подвески в этом случае – едва ли единственный вариант ремонта и устранения неполадок. В зависимости от количества рычагов этот процесс может отличаться по своей специфике и сложности. Данную процедуру автолюбители иногда проходят самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам, которые смогут дополнительно проконсультировать Вас по возникающим попутно вопросам. Так же мастера на нашем СТО выполнят ремонт АКПП максимально качественно и оперативно.